Звуковые объявления на станциях и в вестибюлях метро
Все цены введены с 01.01.2014 и даны с учётом НДС (18%)
За 1 трансляцию ролика одновременно на всех эскалаторах станций метрополитена
Хронометраж ролика | ВРЕМЯ ПИК | ВРЕМЯ НЕ ПИК |
5 сек. | 470 руб. | 300 руб. |
10 сек. | 940 руб. | 600 руб. |
15 сек. | 1410 руб. | 900 руб. |
20 сек. | 1880 руб. | 1200 руб. |
25 сек. | 2350 руб. | 1500 руб. |
30 сек. | 2820 руб. | 1800 руб. |
Минимальный заказ – 5 трансляций.
РАБОЧИЕ ДНИ:
ПИК: 7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30, 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00
НЕ ПИК: 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:00, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00
ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:
ПИК: 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30
НЕ ПИК: 7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30, 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00
При расчете стоимости трансляции ролика другой длительности, действуют следующие коэффициенты:
Длительность ролика | 5 сек. | 10 сек. | 15 сек. | 20 сек. | 25 сек. | 30 сек. | 45 сек. | 60 сек. | 90 сек. |
Коэффициент | 0,15 | 0,3 | 0,5 | 0,7 | 0,8 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 3,0 |
Скидки
Скидка от объема заказа: ДО 35%
Срок исполнения заказа — через один рабочий день после оплаты, но не ранее, чем через 2 рабочих дня после подачи заявки, не считая даты ее поступления. При срочном исполнении заказа трансляция ролика возможна не ранее 18:00 часов следующего рабочего дня. При срочном исполнении, цена трансляции ролика в первый день умножается на 3.
Возможны отдельные отключения станций от трансляционной сети для проведения профилактических и ремонтных работ.
Звуковое объявление
Самый оперативный вид рекламы с большой аудиторией охвата. Около 15 - 20 тысяч человек одновременно слышат передаваемую в час "пик" информацию. Статистические исследования показали, что 66% пассажиров стоя на эскалаторе воспринимают транслируемые объявления.
По мнению психологов, звуковая реклама - это один из самых эффективных видов воздействия на потребителя. Недаром эфиры коммерческих и государственных радиостанций ею достаточно заполнены. В метро, в отличие от радио, реклама не перебивает передач (последнее иногда вызывает раздражение у слушателей).
Рекламное объявление звучит в тот момент, когда человек ничем не занят, многие пассажиры "витают в облаках". Вы обращали внимание на выражение лиц и глаза некоторых людей, когда едете по эскалатору? Это относительно бездумное состояние делает их особенно восприимчивыми к аудиовоздействию. Вполне вероятно, что потребитель, когда ему что-либо понадобится, вспомнит название той фирмы, которое он услышал в метрополитене.
Особенно хороша звуковая реклама для оповещения о массовых мероприятиях торгового (распродажи, ярмарки), культурно-просветительного (концерты, спектакли, обучающие курсы и.т.д.) и спортивного характера, а также привлечение внимания к конкретным во времени услугам или определенным видам товаров.