Рекламное агентство Геомар

Звуковые объявления на станциях и в вестибюлях метро

Все цены введены с 01.01.2014 и даны с учётом НДС (18%)

За 1 трансляцию ролика одновременно на всех эскалаторах станций метрополитена

Хронометраж ролика ВРЕМЯ ПИК ВРЕМЯ НЕ ПИК
5 сек. 470 руб. 300 руб.
10 сек. 940 руб. 600 руб.
15 сек. 1410 руб. 900 руб.
20 сек. 1880 руб. 1200 руб.
25 сек. 2350 руб. 1500 руб.
30 сек. 2820 руб. 1800 руб.

Минимальный заказ – 5 трансляций.

РАБОЧИЕ ДНИ:
ПИК: 7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30, 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00
НЕ ПИК: 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:00, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00

ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:
ПИК: 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30
НЕ ПИК: 7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30, 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00

При расчете стоимости трансляции ролика другой длительности, действуют следующие коэффициенты:

Длительность ролика 5 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 25 сек. 30 сек. 45 сек. 60 сек. 90 сек.
Коэффициент 0,15 0,3 0,5 0,7 0,8 1,0 1,5 2,0 3,0

Скидки

Скидка от объема заказа: ДО 35%

Срок исполнения заказа — через один рабочий день после оплаты, но не ранее, чем через 2 рабочих дня после подачи заявки, не считая даты ее поступления. При срочном исполнении заказа трансляция ролика возможна не ранее 18:00 часов следующего рабочего дня. При срочном исполнении, цена трансляции ролика в первый день умножается на 3.

Возможны отдельные отключения станций от трансляционной сети для проведения профилактических и ремонтных работ.

Звуковое объявление

Самый оперативный вид рекламы с большой аудиторией охвата. Около 15 - 20 тысяч человек одновременно слышат передаваемую в час "пик" информацию. Статистические исследования показали, что 66% пассажиров стоя на эскалаторе воспринимают транслируемые объявления.

По мнению психологов, звуковая реклама - это один из самых эффективных видов воздействия на потребителя. Недаром эфиры коммерческих и государственных радиостанций ею достаточно заполнены. В метро, в отличие от радио, реклама не перебивает передач (последнее иногда вызывает раздражение у слушателей).

Рекламное объявление звучит в тот момент, когда человек ничем не занят, многие пассажиры "витают в облаках". Вы обращали внимание на выражение лиц и глаза некоторых людей, когда едете по эскалатору? Это относительно бездумное состояние делает их особенно восприимчивыми к аудиовоздействию. Вполне вероятно, что потребитель, когда ему что-либо понадобится, вспомнит название той фирмы, которое он услышал в метрополитене.

Особенно хороша звуковая реклама для оповещения о массовых мероприятиях торгового (распродажи, ярмарки), культурно-просветительного (концерты, спектакли, обучающие курсы и.т.д.) и спортивного характера, а также привлечение внимания к конкретным во времени услугам или определенным видам товаров.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100